Руководителям
Маркетинг и продажи
Государственное управление
Стратегия и финансы
Технологии
и цифра
HR
Мы используем файлы cookie
01.06.2023
Структура презентаций по форме Нэнси Дуарте
Нэнси Дуарте — писатель, спикер, а также общепризнанный лидер в сфере разработки и создания презентаций.

Изучив множество выступлений и великих речей она вывела форму эффективной структуры презентаций, которая заключается в том, чтобы постоянно напоминать аудитории об исходном положении дел, а затем указывая путь к лучшему, тому, что могло бы быть, создать ситуацию, которую необходимо решить. Эта разница между тем, что есть и что могло бы быть вызывает напряжение, которое помогает спикеру убедить аудиторию принять новое мышление или вести себя по-другому.

Следуя трехчастной структуре рассказа (начало, середина, конец), создается сообщение, которое легко усваивается, запоминается и пересказывается.
Как использовать
  • Создайте начало
    Начните с описания ситуации такой, какой ее знает аудитория. Люди должны соглашаться с вами — это создаст связь между вами и они будут более восприимчивы к вашим предложениям. После того, как вы установили базовое понимание того, что есть, представьте свое видение того, что могло бы быть. Покажите максимально большую разницу, она немного выбьет аудиторию из равновесия, это хорошо — вы ее эмоционально заинтересовали.
  • Усиливаем контраст
    Теперь, когда люди в вашей аудитории понимают, что их нынешняя ситуация не в порядке продолжайте усиливать контраст между тем, что есть, и тем, что могло бы быть. По мере того, как вы перемещаетесь между, А и Б, аудитория будет находить последнее все более и более привлекательным.
  • Мощная концовка
    Сформулируйте вдохновляющий призыв к действию. Опишите то, насколько лучше станет их мир, когда они примут ваши идеи. Определяя будущие награды, вы показываете аудитории, что их усилия окупятся и это удовлетворит их потребности, а не только ваши.
актуальные статьи
Вам также может понравиться