Как показать ценность продукта в короткой продающей презентации
технологии
интерактивная визуализация
ФИнансы и IR
презентация
маркетинг и PR
HR
государственное управление
топ-менеджмент
Презентация цифрового продукта телекоммуникаци-онной платформы Rapporto
  • Заказчик
    Rapporto — многофункциональная платформа, занимающаяся интеграцией цифровых решений в телекоммуникационной сфере

14
дней
работы
11
слайдов
в презентации
36
новых контактов
с презентации за первый
месяц работы
В 2022 году телекоммуникационная платформа Rapporto интегрировала в свою систему каналов коммуникации push-уведомления и, актуализировав свое предложение, поставила перед собой цель выйти на рынок в поисках новых клиентов
Задача
Необходимо было сформировать короткую и понятную презентацию нового продукта, которая бы не просто рассказывала о его возможностях и преимуществах, но и стала ключевым инструментом, убеждающим потенциальных покупателей подключить услугу
Решение
С опорой на наиболее актуальные маркетологические тренды мы разработали “продающую” структуру презентации, расставив акценты на ключевые цифры и наглядно показав выгоды продукта на основе сравнения его показателей с менее эффективными аналогами
Первым и наиболее важным этапом создания презентации является сбор информации. На установочной сессии с заказчиком мы обсудили механизм работы продукта , утвердив первоначальные тезисы в качестве скелета презентации, погрузились в исследование рынка мобильных коммуникаций. Мы рассмотрели функционал конкурентов, выявили преимущества и недостатки использования push-уведомлений и альтернативных сервисов, изучили современные маркетологические тренды и решения, параллельно фиксируя полезные в рамках проекта цифры и данные.
Используя полученную информацию, мы сформировали структуру презентации: не перегружая слайды лишними данными и текстом, расставили акценты на ключевых тезисах и показателях, подчеркивающих выгоды продукта, добавили в текст CTA-триггеры и сформировали идеи по визуализации некоторых сложных процессов. Кроме этого, понимая, что главное в презентации это убедительность и скорость восприятия информации, мы сделали заголовки «говорящими». Цифры отвечают за убедительность, а за скорость восприятия — заголовки-сообщения, обобщающие всю информацию, находящуюся на слайде, что дает возможность не изучать слайд целиком, а получить необходимую информацию даже при беглом просмотре.
Не забывая опираться на фирменный стиль компании, разработали современный минималистичный дизайн с преобладанием темной темы и использованием бликов, создающих динамичные образы, чтобы подчеркнуть технологичность и актуальность обсуждаемых вопросов.
Больше про наши возможности для продавцов и маркетологов на странице Маркетинг и продажи