Руководителям
Маркетинг и продажи
Государственное управление
Стратегия и финансы
Технологии
и цифра
HR
Мы используем файлы cookie
20.05.2023
Storytelling в презентации
Чтобы эффективно и интересно донести свои мысли, привлечь и удержать внимание аудитории вам помогут заголовки в виде сообщения, а также принципы горизонтальной и вертикальной логики
Заголовки в виде сообщения
Чаще всего мы встречаем заголовки в формате темы, которые просто называют слайд и не содержат полезной информации. Так не сразу понятна основная идея слайда. Читатель прикладывает усилия, чтобы проанализировать информацию, которую показывает слайд и только после сам приходит к какому-то выводу (не всегда правильному).

В «заголовке в виде сообщения» мы одной фразой резюмируем всю информацию на слайде, тем самым сразу показывая читателю вывод.
Логика в презентации
  • Горизонтальная логика
    Все заголовки презентации складываются в единую историю. То есть, если оставить в презентации только заголовки, логика повествования будет сохранена, а главная мысль презентации останется понятной.
  • Вертикальная логика
    Вся информация на слайде подчиняется заголовку. Если обращаться к принципу Пирамиды, то заголовок находится «на верхушке» и является основной мыслью слайда.
актуальные статьи
Вам также может понравиться